?

Log in

No account? Create an account

Научно-популярный блог о медицине

Андрей Степанов - врач, кмн


Previous Entry Share Flag Next Entry
Оциллококцинум - это сахар по цене 50 000 руб. за килограмм
glagolas
Меня регулярно просят рассказать про "фуфломицины", а я отвечаю, что про них и так уже весь интернет исписан, и ничего нового рассказать не смогу. Но мое терпение лопнуло, когда в аптеке я услышал причитания пенсионерки, что "оциллококцинум так подорожал: 800 рублей за 12 капсул". Она переживала, хватит ли ей 6 капсул за 500 рублей, чтобы выздороветь от гриппа. В итоге она купила 12, ведь столько назначил ей врач.

Всего за первое полугодие 2017 года россияне купили оциллококцинума на 800 000 000 рублей и препарат вошел в топ-10 самых продаваемых! Изучив инструкцию к препарату и исследования его эффективности, я пришел к выводу, что компания Буарон продает сахар по цене 50 000 рублей за килограмм. Но обо всем по порядку.


Подобное лечится подобным

Из инструкции следует, что действующим веществом препарата является экстракт печени и сердца утки. Почему так сложилось, что основу препарата от гриппа и простуды производят из внутренностей именно уток? История этого вопроса заслуживает особого внимания.
Read more...Collapse )

Поделитесь полезной информацией со своими друзьями в соцсетях:

Featured Posts from This Journal



"Гомеопатия - это не лечение травами, это лечение заряженной водой."

Евгений Комаровский, украинский теле-доктор.

В оциллококцинуме в качестве действующего вещества указано: Anas Barbariae Hepatis et Cordis Extractum – экстракт печени и сердца барбарийской утки. При этом, вида Anas Barbariae вообще не существует в природе(!!!), а утки, которых типа на самом деле используют, называются мускусными и в биологической номенклатуре известны как Cairina moschata.
Все эти пустышки будут продаваться до тех пор, пока на них есть спрос. А спрос есть и будет, так как народ в массе своей необразованный и легко поддающийся внушению. "Несите ваши денежки"...

>вида Anas Barbariae вообще не существует в природе(!!!), а утки, которых типа на самом деле используют, называются мускусными и в биологической номенклатуре известны как Cairina moschata

Дурочка, "варварская утка" это обиходное название этих же самых мускусных уток. Можешь ещё предъявить англичанам за то, что они бегемота называют гипоппотамом.

In some regions the name Barbary duck is used for domesticated and "Muscovy duck" for wild birds; in other places "Barbary duck" refers specifically to the dressed carcass, while "Muscovy duck" applies to living C. moschata, regardless of whether they are wild or domesticated. In general, "Barbary duck" is the usual term for C. moschata in a culinary context.

https://www.collinsdictionary.com/dictionary/english/barbary-duck

Без темы (Anonymous) Expand
А у меня другой вопрос. Как это мог выписать врач? Есть же стандарты лечения! И не надо ли такого врача гнать ссаными тряпками с работы?

Пока Минздрав не запретил гомеопатию...

Сначала Кашпировский и Чумак, потом Мавроди, теперь гомеопаты...

"Ах, обмануть меня нетрудно - я сам обманываться рад"

Любят они это дело. Раз к ЛОРу пришла, та расписала лечение, попросила ее БАДы заранее не выписывать. Честный возмущенный взгляд: - Ну что вы? Мы такое не назначаем.
Дошла до аптеки, стала смотреть инструкции - гомеопатия, мать ее) Ну вот что с ними делать?

Но ладно еще поликлиничный фуфел от насморка, когда даже профессор-эпилептолог на голубом глазу умудряется втюхать серьезное противосудорожное после визита фарм-представителя. Сидит с блокнотом фарм-компании, календарик лежит, не палится ни разу. И назначает препарат, который реально может вызвать ухудшение. Вот что действительно страшно, тут не только потеря денег.

Или еще есть врач, назначает дорогие препараты детям при пересадке органов. Которые родители должны купить сами, насобирав миллионы по людидобрые. Выдает им бумагу, где написано, что препараты не необходимы, но могут повысить срок службы пересаженного органа в два раза. Такая тоненькая манипуляция. При этом ни одного доказанного исследования на эту тему нет, исследования лишь показали повышение эффективности при раннем отторжении, но сравнимой с рядом других препаратов этой группы, более низких по стоимости и доступных по льготе. Кокрейн, ПабМед - ничего не пишут о долгосрочной перспективе. И даже в его собственном исследовании, опубликованном на ПабМед, нет об этом ни слова. Что это, КИ за счет родителей, лоббирование фармы или то и другое - неясно.

Edited at 2018-02-12 10:08 am (UTC)

Читала про исследование, где людям эффективно помогали таблетки, которые назывались "плацебо".

А плацебо-капсулы и плацебо-уколы помогали бы ещё лучше!

За бугром фармы врачей окучивают тоже не по-детски,сам был свидетелем,и далеко не батлом шампани.

ботлом же. пиши английские слова кириллицей правильно.

200 последовательных разведений в 100 раз – это гугол в степени 4, а не 4 гугла (т.е. это не 4 со 100 нулями, а 1 с 400 нулями).

А вот гроприносин, например. Норм препарат или тоже фуфло?

А Вы не мучайтесь - ищите препарат (по названию действующего вещества лучше всего, хотя можно и по коммерческому, на английском) в базах Pub Med и Cochrane. Если препарата там нет, то 99 из 100 - фуфломиицин.

Без темы (Anonymous) Expand
Не, то что принцип лечить подобное подобным работает я видел неоднократно. У меня знакомые алкаши были. С похмелья всего сто грамм сильно разведёного алкоголя в виде пивасика творили чудеса.
И гомеатия работает однозначно, тут проблема в этих самых врачах - гомеопатах. У моего например запись на месяц вперёд. А если так наобум покупать какую то хрень и называть это гомеопатией то конечно одна дискредитация получается.

круто!
а чем на ваш взгляд лучше всего лечится грипп? что скажете насчет воплей, что антибиотики это зло?

Не слушайте вопли!
Антибиотики - лучшее лекарство от гриппа!
Причем все!

классно, спасибо

Надеюсь, ни у кого не поднимется рука опровергать "бутылку коньяка и сутки секса".

а где статья про витамин С?

1. Нинада применять оциллококцинум "от простуды" или "от гриппа".
2. Нинада покупать его так дорого, если уж решили его применять.

https://narkom.livejournal.com/287760.html

надеюсь, кому-то поможет